В Яндекс Картах появились 3D-модели архитектурных памятников Золотого кольца
Фото предоставлено пресс-службой Яндекс.Карт Основные достопримечательности Золотого кольца России превратились в трехмерные изображения на Яндекс.Картах. Детальная архитектура появляется в Суздале, Владимире, Переславле-Залесском, Сергееве, Ярославле, Костроме, Ростове-на-Дону и Иваново. Макеты объектов и памятников. Это поможет путешественникам заранее изучить знаковые места по маршруту и лучше спланировать поездку.
По количеству поисковых запросов Яндекса, к самым популярным достопримечательностям Золотого кольца относятся церковь Нерского Покрова в Суздале, Золотые ворота во Владимире и музей-усадьба «Корабль Петра I» в Переславле-Залесском. Эти и еще 40 других зданий и памятников теперь можно просмотреть на карте в 3D.
Все объекты детально проработаны – видны даже мелкие элементы, важные для узнаваемого образа здания. Например, герб на Музее железа или часы и корона на колокольне Свято-Троицкого Сергиева монастыря. В темной теме объекты включают подсветку, как в реальном городе с наступлением ночи.
Чтобы просмотреть 3D-модель, просто найдите ориентир на карте и увеличьте его масштаб. Вы можете наблюдать за объектами не только сверху, но и сбоку. В веб-версии карты нужно нажать кнопку 3D, а в мобильном приложении нужно провести двумя пальцами вверх по экрану смартфона. Таким же образом вы можете вращать объект, чтобы изучить его под разными углами.
Новая модель ориентиров — еще один шаг к картам будущего, максимально приближенным к реальным городам. Приложение уже содержит 3D-модели более 200 знаковых локаций в 23 городах России. В будущем городская инфраструктура, такая как туннели и станции, также станет трехмерной.
О Яндекс Карте
Яндекс Карты — универсальный сервис, который помогает людям перемещаться по городам, находить места и строить маршруты до пунктов назначения, используя любые виды транспорта и пешком. В приложении вы легко сможете найти мастерскую по ремонту часов рядом с домом, выбрать ресторан или записаться на прием к парикмахеру. Каждый месяц 90 миллионов человек используют мобильное приложение и веб-версии сервиса.