Онлайн-выставка (Un)written

31

«Punctum». Арсений Меньщиков, Россия
Изображение предоставлено куратором выставки (Un)written

Тип: выставка

Тематика: искусство, дизайн

Даты проведения: с 06.10.2025 по 07.11.2025

Локация: онлайн

Стоимость: бесплатно

Организатор: The Kult Talk

О МЕРОПРИЯТИИ

15 художников из шести стран исследуют пространство между словом и образом.

Независимая культурная платформа The Kult Talk представляет ежегодную международную онлайн-выставку (Un)written (рус. (Не)написанный) – масштабный художественный проект, посвящённый темам памяти, эмоциональных состояний и невысказанных переживаний.

Выставка объединяет 15 современных художников, фотографов и иллюстраторов из России, Израиля, Сербии, Великобритании, Германии и Кипра, которые через живопись, фотографию, коллаж и графику исследуют то, что ускользает от языка и не может быть выражено словами. Онлайн-пространство становится универсальной площадкой для художественного диалога без географических и институциональных границ.

В числе участников проекта:

Лола Мирмуминова (Лола Грэм), Саша Никитина, Наталья Титова, Мария Швецова, Ксения Чумакова, Полина Милованова, ZhuziQ, Даша Петракова, Ева Хидашели, Goroweko, Светлана Котина, Арсений Меньщиков, anya romanoff, Анна Горденко, Полина Шевелёва.

Арсений Меньщиков (Россия) в Punctum намеренно оставляет лица персонажей за кадром. Его фотографии фиксируют жесты и движения, превращая личные истории в универсальные образы, доступные для зрительской интерпретации.
anya romanoff (Россия) в Водный цветок соединяет живопись и скульптуру, размышляя о единстве природных форм. Земной цветок и морская раковина становятся метафорой общего происхождения всего живого.

Анна Горденко (Германия) в Акустическом блюзе обращается к образу композитора, от которого остаются недописанные ноты и коллекция инструментов. Работа наполнена тихим послесловием и акустической пустотой.

Полина Шевелёва (Россия) в Пустой круговерти использует красное поле и фрагментированные линии как образ незавершённости. Центральная фигура – сакральный лик, доведённый до состояния маски, отсылает к иконописной традиции и противопоставляется хаосу настоящего.

Лола Мирмуминова (Лола Грэм, Россия) в серии Unstable Equilibrium исследует парадокс эмоциональности – внешнюю отрешённость и внутреннее напряжение. Её фотографии фиксируют мгновения, когда чувства не выражаются словами, а «застревают» в теле, проявляясь в пластике движений и вибрации пространства.

Онлайн-выставка (Un)written

«Unstable Equilibrium», Лола Мирмуминова (Лола Грэм), Россия

Саша Никитина (Израиль) в работе Снегурочка выстраивает многослойную игру между личной памятью, культурным контекстом 1990-х и живописной интерпретацией цифрового эффекта. Муара, возникающего на экране, невозможно «перевести» дословно на холст – именно это несовпадение становится центральным образом ненаписанного.

Онлайн-выставка (Un)written

«Снегурочка», Саша Никитина, Израиль

Наталья Титова (Сербия) обращается к литературе: её коллаж One Day in the Life of Ivan Denisovich – это попытка заглянуть за написанный текст и увидеть эмоции, «стоящие за словом». Художница создает ткань образов, которую зритель «прочитывает» не глазами читателя, а чувствами.

Мария Швецова (Россия) в работе Номер 5 исследует природу воспоминания. Фигуры, едва угадываемые в светотени и разрозненных масштабах, складываются в визуальные фрагменты памяти, которые невозможно восстановить словами — только через образ и догадку.

Ксения Чумакова (Сербия) в Connections использует структуру коры дерева как язык природы: линии, трещины и переплетения становятся визуальным аналогом человеческих связей, не нуждающихся в словесной расшифровке.
Полина Милованова (Россия) в серии Общее частное обращается к идее коллективного портрета. Её работы фиксируют наложение мыслей и состояний множества людей, образуя единый поток – неуловимый, неоднозначный, никогда не выраженный до конца.

Онлайн-выставка (Un)written

«Connections», Ксения Чумакова, Сербия

ZhuziQ (Кипр) в работе Фотоаппарат визуализирует страсть фотографа в момент съёмки. Камера будто оказывается в нескольких состояниях одновременно, преодолевая пространство и время – ощущение, которое невозможно точно описать словами.

Онлайн-выставка (Un)written

«Фотоаппарат», ZhuziQ, Кипр

Даша Петракова (Россия) в 19 20 исследует следы забытых мыслей – растаявших слов и образов, оставшихся на внутреннем экране. Её работа напоминает попытку поймать дым от погасшего пламени.

Ева Хидашели (Россия) в Нега говорит о чувстве покоя, к которому человек приходит после преодоления жизненных испытаний. Её образ — это мгновение безмятежности, дороже десятилетий пути, но невозможное без них.
Goroweko (Великобритания) в серии Dead отказывается от навязанных интерпретаций. Его иллюстрации – это пространство, где зритель сам наделяет символы смыслом, вступая в личный диалог с образом.

Светлана Котина (Израиль) в 6 рассматривает фотографию как пунктирную линию памяти: кадр фиксирует только то, что разрешено попасть в поле видоискателя, оставляя невысказанное за рамками. Эти невидимые фрагменты, однако, продолжают жить.

Онлайн-выставки The Kult Talk за несколько лет превратились в системное ежегодное высказывание о состоянии современной визуальной культуры. Формат, возникший как ответ на глобальные изменения в способах коммуникации, сегодня стал площадкой для содержательных художественных диалогов и международного обмена.

Каждый год команда The Kult Talk формулирует новую концепцию, предлагая художникам исследовать актуальные культурные и экзистенциальные темы. Проект (Un)written посвящён ненаписанному – пространству между строк, в котором рождаются личные и коллективные смыслы. Выставка обращается к зрителю не через текст, а через язык образов, позволяя каждому интерпретировать произведения по-своему.

Посмотреть выставку можно по ссылке: thekulttalk.com/exhibition-un-written

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРА

e-mail: info@thekulttalk.com

Сайт: thekulttalk.com

Материал, включая изображения, предоставлен куратором выставки (Un)written
——————————————
ARCHITIME.RU не является организатором/соорганизатором опубликованного мероприятия.
Данный материал не является рекламой и размещен в информационных целях.
По всем вопросам, предложениям и претензиям пожалуйста обращайтесь напрямую к устроителям,
используя контакты организаторов над этим текстом
——————————————

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

stavimsteni