Коллекция МАФов для жилого комплекса «У реки. Эко Видное 2.0» — победитель конкурса-биеннале «Придумано и сделано в России»

24

Коллекция МАФов для жилого комплекса «У реки Эко Видное 2.0» — победитель конкурса-биеннале. «Придумано и сделано в России

Мебели и оборудование под названием «СВЯЗЬ» заняли первое место в конкурсе-биеннале «Придумано и сделано в России», который проводится при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Их архитектурных форм (МАФ) создана в рамках партнерства с университетом специально для набережной разработчиком MR Group.

В состав модульных 12 предметов входят предметы, три светильника и шезлонги.

3D ластиком накачивается осадкам на поверхности сидений, что прослужит несколько сезонов.

Пластической основы, металлического каркаса и колесной пары на меньших расстояниях, чтобы отдыхающий мог ограничиться ближе к реке или выбрать место в тени.

Дизайнер спроектировал также арт-светильники разной высоты, которые обеспечивают точечное освещение и создание уютной атмосферы.

Концептуально «СВЯЗЬ» — объединение комфорта, современных технологий и функциональности. Волнообразный дизайн прослеживает близость жилого комплекса к природной среде и арт-потенциал – фундамент, на котором строится проект. Дополняет общественные пространства для общения, практично сочетая эстетику с устойчивостью.

Напомним, что при правительстве MR Group с РГХПУ им. Строганова Г.Н. Мебель» разработаны объекты организации уличного пространства жилых комплексов застройщика: «У реки. Эко Видное 2.0», «Селигер Сити» и др заданию, в котором указывались требования по эксплуатации и производству, такие как Соглашение MR Group с РГХПУ им. Строганова подписала срок на пять лет только прототипирование и производство креативных объектов для жилой среды, в том числе и для общественных мест просветительские проекты на территориях ЖК застройщика.

О компании MR Group:

МР Групп Объемы строительства и продаж жилой и коммерческой недвижимости в России лидеры рынка в области инноваций и цифровизации, а также активной поддержки культурных учреждения и важные социальные события.

В настоящее время на различных стадиях реализации находится 19 проектов в ценовых классах. «комфорт», «бизнес», «премиум» и люкс, а также в коммерческой и офисной недвижимости. Вместе они развивают направление элитной недвижимости MR Private рядом со знаками истории и объектами культуры.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

stavimsteni