Как современные художники улучшили общественные культурные пространства Москвы?

31

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

10 городских объектов украшены уникальными оригинальными фресками. Мы их показываем и рассказываем, как проект «Культурные контуры» модернизирует культурные учреждения с помощью стрит-арта.

«Культурные контуры» — всероссийский арт-проект, объединяющий художников и городскую среду для создания уникального симбиоза культурного наследия и современного искусства, обращенного к широкой аудитории. Его главная задача – модернизация интерьера общественных культурных пространств.

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

Сергей ACSE (Иваново). Фреска «Исследователи» в Библиотеке 242

Организатором проекта является Московский продюсерский центр при поддержке столичного Министерства культуры. Проект «Мос Продюсер» стал социальным лифтом для талантливых художников и занял важное место в культурной жизни Москвы.

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

Денис Кибеда (Москва). Рисование «Танцевальной линии» во Дворце культуры Беренди

Стрит-арт как новая форма диалога

в этом году третий сезон проекта. Молодые таланты со всей страны приглашаются для модернизации культурного пространства Москвы. Для участия необходимо заполнить форму и прислать свой эскиз фрески площадью от 65 до 150 квадратных метров м. Десять победителей получили и оплатили все необходимые для работы материалы. Но самое главное, художники имеют возможность внести свой вклад в дизайн интерьера общественных культурных сред.

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

Илья Роб (Щелково). «Мысль» картина ОСП Клуба «Феникс

Общая идея проекта – переосмыслить образ городской культурной среды, создав тонкие, органичные связи эпох как? Объединив традиции, историческую архитектуру и современные художественные приемы, можно вдохнуть новую жизнь в архитектуру библиотек, театров и культурных центров.

Такой альянс имеет огромный двусторонний потенциал. Паблик-арт и уличное искусство приобретают большее социальное влияние благодаря своему образовательному контексту. Устаревшие культурные пространства становятся достопримечательностями для молодой, прогрессивной аудитории.

Искусственный интеллект и неопуантилизм

Перед участниками проекта стоит задача создать новые интерпретации классических видов искусства: от балета до поэзии. Победителями становятся начинающие и состоявшиеся художники, уже владеющие нестандартными техниками.

Поэтому для изображения культурного центра «Красный парус» художник-монументалист Никита Хордак применил искусственный интеллект: с помощью нейронных сетей он создал футуристический абстрактный сюжет на основе своих предыдущих работ.

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

Никита Гордак (Москва). Картина «Пластификация» в культурном центре «Красный парус»

Художник Степан Краснов создал одновременно две картины на стенах детской художественной школы имени И.С бах. Обе работы представляют собой уникальные новые авторские техники пуантилизма, объединяющие классику и современность. Изображения зашифрованы таким образом, что их полностью можно прочитать только камерой смартфона. В то же время сюжет можно читать и без него.

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

Степан Краснов (310) (Москва). Картина «Летний сад» Баха в детской художественной школе им. И.С

Новые горизонты

В июне этого года Московский продюсерский центр отметил свое 10-летие. В этот период организация быстро развивалась и внесла значительный вклад в развитие современного искусства и изменение облика городской среды. Одним из знаковых стал проект «Культурные контуры»: с момента его запуска художники преобразили более 40 культурных пространств Москвы.

«Искусство обладает удивительной способностью изменять мир вокруг нас. С помощью эффективных методов оно может изменить ход жизни человека или изменить до неузнаваемости пространство, в которое оно интегрировано.

Наблюдая за тем, как из года в год преображаются и преображаются государственные учреждения, порой с богатой историей, понимаешь, сколько возможностей в искусстве видоизменять внутренние пространства, модернизировать их, делать яркими и воодушевлять зрителя, в нашем случае посетителей библиотек, Культурные центры, музыкальные школы и театры возвращаются чаще.

В наших проектах искусство, с одной стороны, выступает декоративным элементом дизайна, который, смею сказать, делает каждое пространство уникальным. С другой стороны, он несет в себе важную образовательную основу, позволяя зрителю больше узнать о выдающихся произведениях истории искусства, живописи, литературы, музыки, но выполненных с использованием современных художественных приемов. Видеть фрески с изображением людей, представляющих современную арт-сцену, просто наполнено положительными эмоциями и вдохновением – разве это не так важно сейчас для всех? — рассказала Юлия Юрченко, художественный руководитель и куратор проекта Московского продюсерского центра.

Как современные художники могут улучшить общественное культурное пространство Москвы?

Максим Ерёмин (Максов) (Москва). Мурал «Звуковые волны» назван в честь детской музыкальной школы. Йозеф Гайдн

Влияние проекта признано и на международном уровне – «Культурные контуры» получили оценку «Лучшая практика» как успешный пример реализации прав в сфере культуры для местного развития в рамках 6-го Международная премия «ОГМВ – Мехико – Культура 21». Его представила Комиссия по культуре Всемирной организации «Объединенные города и местные власти» в Мехико. Поэтому информация о проекте будет переведена на несколько языков и распространена среди участников международного культурного сообщества.

Рекламировать. Московское государственное бюджетное агентство «Московский продюсерский центр». ИНН 7726187753 mos Producer.ru,erid F7NfYUJCUneP2znousrw

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

stavimsteni