GloraX запускает уникальную лабораторию продуктовых решений – GloraX Lab

169

Федеральный девелопер GloraX запускает новое бизнес-направление GloraX Lab — первую лабораторию передовых продуктовых решений на рынке жилой недвижимости. Компания делает ставку на привлечение интеллектуального потенциала различных научных направлений, объединяя в лаборатории GloraX ведущих специалистов в области нейродизайна и биохакинга, детской психологии, физиологии физических упражнений и дизайна среды. Основная цель этого сотрудничества – разработка комплексного междисциплинарного подхода для создания продукта, обеспечивающего будущим жильцам высокое качество жизни, возможности для личностного роста и поддержания здоровья.

GloraX Lab — первая лаборатория на рынке жилой недвижимости, которая полностью работает над созданием качественной, целостной среды внутри жилых комплексов, позволяющей жить эмоционально насыщенной жизнью и добиваться большего в своем саморазвитии, оздоровлении и отдыхе. Такая среда положительно влияет на здоровье и долголетие, позволяя продлить молодость и предотвратить заболевания. В стандартной практике разработка экологических решений является задачей архитекторов, дизайнеров, ученых-технологов и инженеров. GloraX значительно расширила свой экспертный пул и привлекла внешних экспертов и практиков из различных научных областей.

Амбассадоры GloraX Lab — признанные эксперты с проверенной репутацией и медийные личности.

— Неврологические методы представляет Полина Кривых, психофизиолог, преподаватель и автор редакционного канала наука, спикер TEDx, научный редактор и переводчик книг о мозге и психологии Василий Ключарев, нейробиолог и популяризатор науки, эксперт по нейроэкономике, лектор телепередачи «Удивительные «Люди» и эксперт «Национального золота».

— Алексей Бессмертный, известный педиатр и иммунолог-аллерголог в области биохакинга.

— Главным действующим лицом Лаборатории детской психологии назначена Лариса Суркова, психолог-консультант, кандидат психологических наук, мать семерых детей.

— Амбассадор Лаборатории спорта и физической активности — Арина Скоромная и World Class Fitness. Арина – телеведущая, сертифицированный фитнес-тренер, спортивный диетолог и диетолог, специалист по лечебной физкультуре.

— Направление экологического дизайна будет развивать российский основатель MLA+, архитектор и градостроитель Яна Голубева.

Сегодня все разработки в массовом секторе похожи друг на друга. Типовые решения формируются тенденциями, заимствованиями, а иногда и субъективным видением архитекторов и дизайнеров. Ученые-производители создают продукты, которые адаптируются к базовому уровню человеческого комфорта, не анализируя психологические и физиологические факторы, влияющие на качество жизни. Большинство разработчиков обещают обеспечить новый образ жизни, но лишь создают элементы окружающей среды, не разбираясь в технологии взаимодействия людей и космоса.

Объективности ради стоит отметить, что ранее на рынке уже были случаи привлечения внешних экспертов к разработке по отдельным направлениям, например участие детских врачей и психологов в проектировании детских площадок. Однако для достижения прорывов в разработке продуктов необходима целая экосистема с комплексными научными знаниями.

«В течение многих лет разработчики уделяли внимание только эстетическим и функциональным аспектам продуктовых решений, но теперь пришло время перейти на следующий уровень и наконец понять, как окружающая среда влияет на состояние человека, и начать ею управлять. Мы точно знаем, как это сделать. Революция Радикальный подход заключается в том, чтобы выйти за рамки накопленного рыночного опыта и типичных достижений коллег, а полностью изменить всю парадигму. Только глубокие научные знания и исследования, понимая все физиологические и психологические процессы, могут фундаментально изменить существующую косную систему из нас будет переосмыслена вся среда обитания через призму прогрессивного научного сообщества и будут предложены решения, которые положительно повлияют на человеческий опыт на физическом, психическом и когнитивном уровне», — заявил Дмитрий Качиньский, президент GloraX прокомментировал.

В условиях быстрой разработки продуктов разработчикам сложно избежать ошибок. Департамент ландшафта определяет внешний вид детских площадок исключительно на основе визуальной и эстетической составляющей. Только привлечение экспертов из несвязанных областей может вывести разработку продуктов на новый уровень. Один из ярких примеров – использование натуральных материалов (дерева, гальки, песка и т д.) для оформления детской площадки в экологическом стиле. Эти пространства выглядят максимально эстетично, но, как отмечают психологи, детям они оказываются не интересны. Дети играют, но потенциал развития у детей ограничен.

GloraX запускает лабораторию уникальных продуктовых решений - GloraX Lab

Цель GloraX Lab — не просто избежать ошибок или создать функциональную и эстетически привлекательную среду, но и глубоко разработать стандарты продукции для улучшения качества жизни людей и субъективного благополучия. Только поняв, как окружающая среда влияет на биологические процессы мозга, можно повлиять на работоспособность, мироощущение человека и снизить уровень стресса. Например, биохакинг объединяет результаты физиологии, биохимии, эндокринологии и смежных дисциплин, что позволяет создать пространство, позволяющее людям выйти на качественно новые уровни энергетики, когнитивных способностей и работоспособности.

Эксперты GloraX Lab этим летом представят новые стандарты нового поколения умных ландшафтов и организации спортивных площадок, а также концепции экологического дизайна, которые также будут включать стандарты проектирования детских площадок, помещений общего пользования и дизайна квартир, которые застройщики завершат этой осенью.

GloraX запускает лабораторию уникальных продуктовых решений - GloraX Lab

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

stavimsteni